Почему Livestream shopping
У Livestream shopping есть многочисленные преимущества перед обычной рекламой:
Livestream shopping намного более социален и интерактивен, что ведёт к лучшему пониманию потребителями свойств продукта благодаря двусторонней коммуникации.
Важную роль играет фактор доверия к ведущим видео трансляций, которые гарантируют качество продукта.
Livestream shopping позволяет включить продажи в контент блогеров (лидеров мнений) и сделать сам процесс покупок более увлекательным и менее линейным.
БРАУЗЕР
Не нужно загружать приложение. Пользователи присоединяются по ссылке из любого места. Бренд объединяет трафик в одном месте.
ДОМЕН БРЕНДА
Данные о клиентах и конверсии остаются в вашем интернет магазине.
LIVE STREAM
Клиент наблюдает за любимыми брендами и лидерами мнений, представляющими продукты в прямом эфире.
ЖИВОЙ ГРУППОВОЙ ЧАТ
Зрители задают вопросы, лайкают продукты, обмениваются мыслями с участниками чата и ведущим.
СМОТРИТЕ СЕЙЧАС И ПОКУПАЙТЕ СЕЙЧАС
Участники просматривают товары и делают заказ прямо в интернет магазине, не выходя из прямого эфира.
НЕ НУЖНО ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПО API
Не нужно подключение онлайн магазина по API. Импорт продукции в США по URL адресам
Лидеры мнений демонстрируют продукт/товар и описывают, чем именно он им нравится, отвечая на вопросы зрителей в режиме реального времени. Рассказывая, например, как вещь сидит и насколько она удобна, а затем дают информацию об акции, в рамках которой ограниченное количество этого товара доступно с большой скидкой.
Livestreaming обладает возможностями, недоступными обычной интернет рекламе
Livestreaming эффективен в том числе — как платформа для распродаж, так как он является не только инструментом для демонстрации и передачи потребителям информации о продукте, но и развлекательным каналом, в рамках которого покупатели могут взаимодействовать с ведущим. Это даёт ощущение персонального подхода, личного отношения
Количество зрителей во время эфира: 1 353
Количество просмотров на IGTV: 36 + 22 000 в посте розыгрыша
Вовлечённость: 913 переходов, 423 комментария, более 100 участников акции
Количество зрителей во время эфира: 2 207
Количество просмотров на IGTV: 19 394
Вовлечённость: 670 переходов, 26 комментариев
Количество зрителей во время эфира: 124
Количество просмотров на IGTV: 125
Вовлечённость: 97 переходов, 2 комментария