21 juillet

Контент Маркетинг для Вашего Сайта

Posted in Non classé

Для успешного привлечения потенциальных потребителей на Ваш сайт или в интернет-магазин необходимо постоянно быть в курсе актуальных технологических, маркетинговых и рекламных тенденций, ведь прогресс не стоит на месте, и с завидной периодичностью правила игры совершенствуются и меняются.

Если еще совсем недавно для знакомства и поддержания отношений с потребителем Вам достаточно было создать сайт с полным перечнем и описанием Ваших товаров и услуг, включить рекламу, периодически делать рассылку с описанием новинок, а затем завести социальные сети, а на финальном этапе задействовать SEO, то уже сегодня этого недостаточно.

Content Marketing

Актуальное решение сегодняшнего дня – Контент Маркетинг по следующим причинам:

1) Контент Маркетинг – это не просто статья на сайте, рассказывающая о продуктах или услугах, это действительно полезная информация для посетителей Вашего ресурса, являющаяся дополнительным поводом возврата на Ваш сайт или в Ваш интернет-магазин.
2) Контент Маркетинг позволяет Вам делать регулярные обновления, а следовательно Ваш сайт или интернет-магазин будет лучше индексироваться поисковыми системами, а у посетителей появится отличный повод заходить на Ваш сайт регулярно.
3) Контент Стратеджи для Вашего сайта или интернет-магазина разрабатывается с учетом Ваших целей и задач, что позволяет иметь всегда актуальные времени и интересные статьи на Вашем ресурсе.
4) Контент Маркетинг для Вашего сайта создается только профессионалами в своей области, ведь в конце прошлого года поисковая система Google внесла изменения, позволяющие отсеивать контент низкого качества, а также многоуровневую систему результатов поиска в зависимости от ранжирования статьи и ресурса, на котором она размещена. Эти меры привели к 15% сокращению индексированных авторов.
5) Если ранее «хорошим контентом» считались статьи приносящие большое количество разовых переходов, то сейчас понятие хорошего контента – это качественные статьи, позволяющие создать собственную аудиторию и заработать определенный авторитет у интернет-пользователей.

Именно по вышеназванным причинам сейчас для успешной работы Вашего сайта или интернет-магазина уже недостаточно простой и разовой SEO-оптимизации и обновления контента несколько раз за год. Контент Маркетинг, включающий в себя работу специализированных и профессиональных авторов и SEO-специалистов, – идеальное решение сегодняшнего дня.

Узнайте больше о Котент Маркетинге от Buzzfactory

4 juin

Что нас ждет в Instagram 6.0

Posted in Non classé

Популярное приложение и социальная сеть Instagram совсем скоро обновится до версии 6.0, которая заметно облегчит пользователям обработку собственных фото перед публикацией их в социальную сеть.

10413257_650851411662858_234079001_n

Обрабатывать фотографии в Instagram теперь можно будет без фильтров и сторонних приложений, а с помощью функций «Виньетка», «Тепло», «Насыщенность», «Яркость», «Контраст» и другие параметры.

Также у пользователей теперь появилась возможность регулировать интенсивность применения фильтра, что ранее было доступно только в сторонних приложениях.

С помощью этих новых функций большинство сторонних приложений для обработки фотографий на смартфоне частично потеряют ее популярность, ведь многие пользователи использовали их только для редактирования своих снимков перед загрузкой их в Instagram.

30 mai

Новая социальная сеть Secret

Posted in Non classé

Новое социальное приложение, доступное владельцам смартфонов и планшетов на базе iOS и Android, появилось в AppStore и Google Play всего лишь 21 мая этого года, но уже приобрело массовую популярность среди русскоязычных пользователей интернета.

Secret-1

Суть нового приложения Secret заключается в том, что любой пользователь социальной сети может поделится своим секретом или написать информацию о ком-то или о чем-то в условиях полной анонимности.

Увидят такой «секрет» лишь контакты из телефонной книги автора, зарегистрированные в Secret, но они не будут знать кто именно оставил это сообщение, поскольку сразу после публикации сообщение сразу «отвязывается» от своего автора.

Secret-2

Тематика « секретов » может быть самой различной. Так, одна часть пользователей разглашает корпоративные тайны (неизвестно, в какой степени они правдивы), другая признается в своих чувствах, третья иронизирует на тему того, что в какой-то момент все « секреты » могут обрести авторство, четвертая публикует спойлеры к популярным сериалам. Также пользователи рассказывают о своих текущих занятиях, распространяют слухи об известных российских персонах и даже публикуют объявления о продаже недвижимости.

Что касается полезности новой социальной сети Secret, то пока очевидной пользы от нее пользователи не увидели, на сегодняшний день это скорее «очередной убийца времени», позволяющий насладиться чужими тайнами и обсудить сплетни анонимно.

1 avril

Ценный стандарт

Posted in Non classé

6a00d8341caebd53ef0120a5d57ce1970b
Маркетолог Джек Траут на одном из своих мастер-классов в Москве отметил, что 80% российских компаний не имеют ярко выраженного позиционирования и, как следствие, могут конкурировать только за счет грамотно выстроенной ценовой политики. В статье — мнение о том, каким образом ценообразование может стать новым методом борьбы за клиента.

Стартап-индустрию лихорадит от ценовых экспериментов. Особо изобретательные, пытаясь заманить клиентов, умудряются выстроить модели ценообразования, основанные, например, на сумме начислений из зарплатного фонда компании-клиента, налогов или мультивалютных счетов, т. е. сегментируют цены в зависимости от масштаба бизнеса клиента. Особо дерзкие попросту назначают «оброк» в виде фиксированного процента вне зависимости от масштабов и особенностей сотрудничества, отсекая тем самым часть своей потенциальной аудитории. Кроме того, Facebook, Twitter и другие топовые международные сервисы разбаловали потребителей наличием бесплатного контента, так что пользовательское отношение к стоимости того или иного товара больше не удается игнорировать: поставите слишком высокую цену на свой продукт — отпугнете клиентов, поставите слишком низкую — будете терять прибыль. Однако не делать ничего и просто плыть по течению рынка тоже нельзя.

Джек Траут, известный маркетолог, основатель консалтинговой компании Trout&Partners, на одном из своих мастер-классов в Москве в конце прошлого года отметил, что 80% российских компаний не имеют ярко выраженного позиционирования и, как следствие, могут конкурировать только за счет грамотно выстроенной ценовой политики. Если не играть в оголтелый демпинг и не выдумывать хитроумных схем, в долгосрочной перспективе именно ставка на четкое ценообразование (естественно, с оглядкой на особенности рынка) позволяет вырастить свой стартап до привлекательного во всех отношениях бизнеса. Опыт эквайринг-сервиса Square, установившего привлекательную для малого бизнеса комиссию в размере 2,75% с транзакции, и история мобильного мессенджера WhatsApp, сумевшего монетизировать приложение и запустить целый ряд денежных «фишек» в дополнение к базовому функционалу — лишнее тому подтверждение.

10 février

Selfie: слово 2013

Posted in Non classé

selfieРедакция Оксфордского Словаря выбрала «selfie» словом 2013 года.

Selfie – самостоятельно сделанная фотография чаще всего с помощью смартфона, опубликованная в социальной сети.

Впервые слово «selfie» было использовано на австралийском форме в 2002 году, а в 2004 году было использовано в качестве хэштега во Flickr, но настоящую популярность «selfie» получило лишь в 2013 году.

В настоящее время популярными становятся и производные от слова selfie – «helfie» – прическа + selfie, «drelfie» – алкоголь + selfie. В российском варианте слово «selfie» чаще всего переводится, как «самострел», фотографии с таким хэштегом легко можно найти в социальной сети.